Утро радостных встреч вторая младшая. «Утро радостных встреч»

Шишкина Галина Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ № 181
Населённый пункт: город Киров, Кировская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Утро радостных встреч в средней группе
Дата публикации: 04.02.2018
Раздел: дошкольное образование

Шишкина Галина Валерьевна

Воспитатель МКДОУ № 181 г. Кирова

Утро радостных встреч

Средняя группа.

Цель: Создать и поддержать у детей радостные эмоции от общения друг с другом,

содействовать сплочению детского коллектива, формированию дружеских взаимоотношений.

Подвести детей к обсуждению темы дня.

Звонок колокольчика – сигнал для начала утреннего круга.

Воспитатель: Наступило новое чудесное утро. На улице замечательная погода. Мы не

виделись с вами со вчерашнего дня, давайте поздороваемся.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется!

Воспитатель: Я дарю вам свою улыбку, и вы дарите мне свою улыбку, а так же тем, кто

стоит рядом с вами. Всем доброго утра!

Воспитатель: А сейчас давайте поздороваемся прикосновениями:

Пальчиками (дети разбиваются на пары, прикасаются пальчиками обеих рук друг к

другу, начиная с большого пальца, проговаривая слова: «Желаю большого успеха всегда и везде.

Здравствуй…(имя ребенка));

Носиками – Есть народ маори, который здоровается друг с другом прикоснувшись три

раза носиками (дети здороваются).

Воспитатель:

проснулись

сопровождаются имитацией движений (заправили кровать, почистили зубы, умылись, оделись и

пошли в детский сад).

Воспитатель: А что такое детский сад?

Это дом для всех ребят,

Это радость, это смех,

Это сто друзей для всех!

Все на месте? Да!

Все ли тут? Да!

Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись!

Мы рады видеть всех!

Воспитатель: Я хочу узнать какими вы сегодня пришли в детский сад.

Игра «Я сегодня вот такой».

Воспитатель: Здравствуй, …Маша (имя ребенка)

Маша: Здравствуйте ребята. Я сегодня вот такая (показывает движение в соответствии со

своим настроением, например, кружится, подпрыгивает, делает ласточку и т.д.).

Дети повторяют движение Маши и продолжают игру со следующим ребенком.

Воспитатель:

волшебный клубочек, он хочет услышать ваши добрые пожелания друг другу на сегодняшний

день. (Воспитатель передает стоящему рядом ребенку клубок, зажимая конец нити в руке. Дети

передают друг другу клубок, говоря свое пожелание и удерживая нить в своих руках. Проходя

круг, клубок возвращается к воспитателю, она говорит свое пожелание, все дети оказываются

«связанными» одной нитью).

Воспитатель: Посмотрите, что получилось, мы соединены одной ниточкой. Клубочек

объединил нас всех вместе. Давайте поднимем руки вверх, опустим вниз, присядем, встанем…

Дружба помогает нам выполнить упражнения, не разрывая нити. Значит и дальше мы должны

дружить, дружба делает нас сильными и крепкими.

Когда живется дружно,

Что может лучше быть?

И ссориться не нужно,

И можно всех любить!

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей,

Они тебе помогут

И с ними веселей!

Пожелания с нитью дружбы складываются в красивую корзинку, которая будет в группе в

течение дня.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам присесть на коврик.

Все расселись на места?

Никому не тесно?

По секрету вам скажу

Будет интересно!

поиграем,

побеседуем,

посчитаем,

отправимся

путешествие и снова поиграем. А о чем сегодня будем говорить, вы узнаете, если отгадаете

Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты (космос).

Дети отгадывают загадку и обсуждают тему дня.

Воспитатель: Мне нужны помощники (два ребенка). Выбираем их считалкой.

Раз, два, три, четыре, пять -

Нам ракеты запускать.

Кто к отлёту опоздал,

Тот в ракету не попал.

Воспитатель: Мои помощники отправятся в путешествие. Им нужно найти клад, это то,

что нового появилось у нас в группе.

Полный вперед! (дети берутся за руки и выполняют указания воспитателя): пять шагов

вперед, повернуть направо, заглянуть под стол и т.д.

возвращаются

показывают

представляет из себя новые игры, иллюстрации, книги и задания по теме дня. Дети все вместе

решают в какие центры развития их нужно поместить.

Воспитатель:

хорошего

интересного

настроения,

интересных открытий.

Традиция программы «Радуга»

Старшая группа

Ц: продолжать формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние.

Формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение) . Вызвать у детей радость от общения со сверстниками после выходных дней. Уметь радоваться, если в рассказе узнал своих друзей.

Одна из любимых моих традиций программы «Радуга» -

В этой деятельности (форма организации, как правило, круг) нет разделения детей на заметных и популярных. Незаметно для группы можно повысить статус малоактивного ребенка, помочь ему увидеть, что он тоже может быть интересен.

Алгоритм проведения.

  1. Приветствие педагога – детям.
  2. Приветствие детей друг другу (передавая «сердечко» мягкую игрушку друг другу по кругу) , дети говорят пожелания на день.
  3. Рассказ о выходных днях, самое интересное 3-4 предложения

(дети передают маленькое деревце из камней тому ребенку, который захочет следующим рассказать о своем отдыхе, свой рассказ они дарят каждому камешку на деревце и всем детям) .

4. Рассказ педагога о выходных.

5. Обсуждение плана на неделю (какие занятия запланированы, экскурсии, игры, дела и что дети еще хотели бы сделать в течение недели) .

6. Развлекательная игра «Шляпа» . (играет музыка- дети передают друг другу шляпу. Музыка остановилась, обладатель шляпы пожимает руки каждому ребенку (играем 3-4 раза) .

7. В подарок каждому ребенку, на листике напечатана загадка «Узнай меня» (что-то хорошее, характерное именно для этого ребенка) . Листочки поместим на стенд, вечером родители смогут прочесть.

Материалы: сердечко из мягкой ткани, деревце-сувенир на ветках камешки, трафарет листочка дерева (одна сторона рассказ, другая имя) .

Примерные темы.

  1. Утро сочинителей (где бывали, что видали) .
  2. Утро веселых мастеров (перестановка в центрах, необычная постройка, стульчики столы по другому, необычный вход в группу…)

3Утро вежливых детей. Упражняемся в умении благодарить и обращаться

друг к другу по разному.

4. Утро приколов, небылиц, перевертышей.

5. Утро встречи с музыкой.

6. Утро радости за друга. (узнать до общего круга, что интересного было у друга в выходной день и сообщить всем) . Чтобы рассказ был более интересен - предварительная договоренность с родителями.

7. Утро подарков: просто, так (природный материал, камушки, рисунок, поделки оригами, листок для рисования оформленный фигурным дыроколом, письмо…)

8. Утро стихов.

9. Утро хороводов.

10. Утро театра Петрушки.

11. Утро игрушки из дома.

12. Утро изготовления кресла хорошего настроения.

13. Утро желаний.

14. Утро приветствия по договоренности (в пятницу, дети договариваются, как их звать по выбранному герою художественной литературы или мультфильма) весь день.

15. Утро подарков любимой группе (например: билет кинотеатра, за проезд в автобусе… наклеить на картон, принести –пополнение развивающей среды группы)

Александра Лукьянчикова
Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку».

Александра Лукьянчикова

Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку »

Цель : Обобщение знаний о приметах весны. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности.

Задачи :

Создать положительный эмоциональный настрой.

Формировать умение организовывать собственную деятельность.

Прививать навыки культуры общения.

Развивать творческую инициативу.

1. Приветствие : (звучит музыка «Встаньте дети, встаньте в круг» , дети берут подушки, встают в круг).

2. Организация круга.

Воспитатель : Доброе утро , ребятишки, вот и настал новый день. Я рада всех вас видеть.

Встанем рядышком друг с другом,

Скажем «Здравствуйте» друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется .

Воспитатель : Ребята, посмотрите, у меня есть вот такой клубочек,

давайте передадим его по кругу и скажем своему соседу справа : «Доброе утро , Сережа!

(дети передают клубочек по кругу и говорят «Доброе утро )

Воспитатель : Замечательно, посмотрите, какой у нас большой и дружный образовался круг, и никто из нас не будет сегодня одинок.

Дети, а мне бы хотелось узнать с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Дети выставляют на панно «Моё настроение» , какое настроение у каждого из них.

Воспитатель : Очень хорошо, что у вас хорошее настроение. Ну а если кому- то грустно, мы постараемся поднять настроение.

3. Обмен новостями.

Воспитатель : Дети, я сегодня утром шла в детский сад по улице и обратила внимание, как кругом в природе все изменилось. Я увидела, что на деревьях набухли почки.

А как вы думаете, почему набухли почки? (наступила весна, стало тепло) .

Скажите, ребята, что весной начинает ярче светить?

Какой самый первый признак весны? Это ярко светит и пригревает солнце (показать солнце ) .

Воспитатель : Одному солнышку не справиться . Ему надо помочь , чтобы быстрее наступило тепло. Как мы можем помочь солнышку (сделаем маленькие волшебные солнышки , которые будут ему помощниками .)

4. Планирование вида деятельности.

Воспитатель : «У нас открыт центр искусства. Давайте посмотрим в бинокль, что у нас есть в центре. В центре искусства можно слепить нарисовать или сделать аппликацию солнышка .

А сейчас вы подумаете, кто что будет делать и поставьте свои магнитики на доску выбора, чем вы будете заниматься.

Дети идут в центр, сами решают, что они будут делать (лепить, рисовать или конструировать)

5. Самостоятельная деятельность детей.

Молодцы, вы все постарались. Такие замечательные солнышки у нас получились . Какое у вас настроение, когда солнышко светит ? (Радостное , веселое) . Покажите, какие вы, когда веселые. А какое у вас настроение, когда солнышка нет ? (грустное, печальное) Покажите, какие вы, когда грустные. Теперь у вас у каждого есть свое солнышко , поэтому можно не грустить.

Под ту же музыку дети с готовыми работами встают в круг.

Воспитатель : Куда мы можем разместить свои солнышки ? Давайте ваши волшебные солнышки мы приклеим на лучи большого солнца .

Давайте вместе порадуемся и поиграем с солнышком в игру . Какую игру вы хотели бы поиграть?

Подвижная игра «Солнышко и дождик » .

Публикации по теме:

«Утро радостных встреч» Проект с детьми 5–6 лет. Среднесрочный проект «Утро радостных встреч». Тип проекта: социальный, творческий, групповой. Цель: сделать приход ребенка в детский.

Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Цель: развитие познавательной активности детей. Программное содержание.

Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку» Планируемый результат – развитие интегративных качеств. Умеют слушать воспитателя и сверстников, отвечают на вопросы, включаются в игру,.

Конспект НОД «Поможем солнышку найти лучики» во второй младшей группе Воспитатель: Бернацкая О. В. Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепить представление.

Задачи: Формировать умение выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение; Продолжать.

Проекта «Утро радостных встреч» Цель: Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение. Задачи: 1. Вызвать положительные эмоции от встречи с педагогом.


Традиция «Утро радостных встреч»
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.
Тон всего дня, как правило, задается уже с самых первых его минут.
Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад. Поэтому вечером я всегда говорю своим деткам, что я их очень буду ждать завтра, а утром напоминаю, что очень ждала, когда ты придешь.
Воспитатель всегда видит, с каким настроением пришел в сад ребенок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться. Есть дети, которым надо несколько минут «доспать» на диванчике или в кресле посидеть, в этом случае лучше дать им эту возможность.
Желательно во время утреннего приема детей включать веселые детские песни: «Буратино», «С голубого ручейка…», «Антошка» и многие другие, они очень хорошо поднимают настроение.
С младшей группы воспитатель приучает детей здороваться со всеми, кто их встречает, следит, чтобы они были вежливы и дружелюбны в обращении друг с другом.
Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. В это время дети в основном играют. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы детям было удобно взять их и играть, не мешая друг другу. Ведь дети всегда с особым нетерпением ждут того занятия, которое им больше нравится. Если вокруг себя ребенок видит все эти соблазнительные материалы, подготовленные интересные задания и друзей, то ему сразу захочется играть.
В первую половину дня воспитатель проводит большую индивидуальную работу с малышами. Например, организует специальные игры и упражнения с детьми по различным видам деятельности: исправление и воспитание у детей правильного звукопроизношения; развитие устной речи; физическое воспитание и другие.
В сфере познавательной деятельности хорошо планировать на утро короткие беседы с группой детей.
Например: «Беседа о котенке»
Цель: развивать у детей общие представления о кошке и ее повадках; воспитывать ласковое, дружелюбное отношение к живым существам.
Материал: игрушечная кошка и картина «кошка с котятами».
Педагог приносит в группу игрушку котенка.
Ребята, к нам пришел гость. Кто это? (ответы детей)
Да, это котенок.
Нужно обратить внимание детей на гладкие ушки, лапки и мягкую пушистую шерсть.
Давайте поближе познакомимся с ним. Котенок, как тебя зовут?
А теперь, ребята, назовите свои имена нашему новому другу. (Каждый ребенок называет свое имя.)
А как зовут маму котенка, папу? (Ответы детей)
А что котик любит кушать? (Ответы детей)
Давайте покормим котенка молочком.
Педагог вместе с детьми «кормит» котенка молочком.
Еще малыши очень любят мыльные пузыри, они всегда поднимают настроение и поэтому их надувать лучше утром, чтобы задать тон всему дню!!!
Традиции-ритуалы
Общегрупповой ритуал утреннего приветствия
Перед началом дня общей жизни группы воспитатель собирает детей вместе в круг и проводит утренний ритуал приветствия (можно с опорой на игру,стишок), выражая радость от встречи с детьми и надежду провести вместе приятный и интересный день.
Для детей старшего дошкольного возраста в ритуал включается обсуждение планов на предстоящий день. Педагог внимательно выслушивает пожелания детей, делится с ними своими планами, и принимается согласованное решение на основе обсуждения всех предложений.
«Круг хороших воспоминаний»
Это мысленное возвращение к прошедшему дню с целью отметить, как положительно отличился каждый ребёнок. Во второй половине дня, например, перед прогулкой воспитатель предлагает всем детям сесть вокруг него, чтобы поговорить о хорошем.
Затем педагог предлагает всем вспомнить, что приятного, весёлого, радостного произошло сегодня (не стоит переживать, если вначале дети будут не очень разговорчивы). После этого он коротко говорит что-нибудь хорошее о каждом ребёнке. Самым главным является то, что каждый ребёнок услышит про себя что-то положительное, и остальные дети тоже услышат, что у всех есть какие-то достоинства. Постепенно это создаёт в группе атмосферу взаимного уважения и чувство самоуважения у отдельных детей.
«Для всех, для каждого»
Мы не можем требовать, чтобы все дети одинаково хорошо относились друг к другу. Но воспитатель именно тот человек, который может показать детям пример равно доброжелательного отношения ко всем. Мы предлагаем создавать ситуации, в которых вы сами распределяете поровну между всеми детьми группы какие-то привлекательные для них маленькие подарки: красивые фантики, ленточки, камешки или ракушки и т. п. Такие «сеансы» преследуют цель на доступном для данного возраста уровне создать атмосферу равных прав. Подобные «сеансы» следует проводить не реже одного раза в неделю.
День рождения
Нужно выработать единый сценарий, который будет реализовываться при чествовании каждого именинника. Он может включать особые элементы костюма - плащ или корону именинника, специальные красивые столовые приборы, праздничную салфетку на стол, специальный «трон» (украшенный стул с высокой спинкой). Выбрать какую-нибудь традиционную хороводную игру, например «Каравай»; разучить с детьми величальные песенки для мальчика и для девочки. Если вы решите, что в группе будете преподносить подарки, они тоже должны быть одинаковыми или сделанными руками детей.
В старшей группе необходимо продолжать формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние, умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение). Вызвать у детей радость от общения со сверстниками после выходных дней. Уметь радоваться, если в рассказе узнал своих друзей.
«Утро радостных встреч». В этой деятельности (форма организации, как правило, круг) нет разделения детей на заметных и популярных. Незаметно для группы можно повысить статус малоактивного ребенка, помочь ему увидеть, что он тоже может быть интересен.
Алгоритм проведения.
1.Приветствие педагога – детям.
2. Приветствие детей друг другу (передавая «сердечко» мягкую игрушку друг другу по кругу), дети говорят пожелания на день.
3. Рассказ о выходных днях, самое интересное 3-4 предложения
(дети передают маленькое деревце из камней тому ребенку, который захочет следующим рассказать о своем отдыхе, свой рассказ они дарят каждому камешку на деревце и всем детям).
4.Рассказ педагога о выходных.
5. Обсуждение плана на неделю (какие занятия запланированы, экскурсии, игры, дела и что дети еще хотели бы сделать в течение недели).
6. Развлекательная игра «Шляпа».(играет музыка- дети передают друг другу шляпу. Музыка остановилась, обладатель шляпы пожимает руки каждому ребенку (играем 3-4 раза).
7. В подарок каждому ребенку, на листике напечатана загадка «Узнай меня» (что-то хорошее, характерное именно для этого ребенка). Листочки поместим на стенд, вечером родители смогут прочесть.
Материалы: сердечко из мягкой ткани, деревце-сувенир на ветках камешки, трафарет листочка дерева (одна сторона рассказ, другая имя).

Примерные темы.
1. Утро сочинителей (где бывали, что видали).
2.Утро веселых мастеров (перестановка в центрах, необычная постройка, стульчики столы по другому, необычный вход в группу…)
3Утро вежливых детей. Упражняемся в умении благодарить и обращаться
друг к другу по разному.
4.Утро приколов, небылиц, перевертышей.
5.Утро встречи с музыкой.
6.Утро радости за друга. (узнать до общего круга, что интересного было у друга в выходной день и сообщить всем). Чтобы рассказ был более интересен - предварительная договоренность с родителями.
7.Утро подарков: просто, так (природный материал, камушки, рисунок, поделки оригами, листок для рисования оформленный фигурным дыроколом, письмо…)8.Утро стихов.
9.Утро хороводов.
10.Утро театра Петрушки.
11.Утро игрушки из дома.
12.Утро изготовления кресла хорошего настроения.
13.Утро желаний.
14.Утро приветствия по договоренности (в пятницу, дети договариваются, как их звать по выбранному герою художественной литературы или мультфильма) весь день.
15.Утро подарков любимой группе (например: билет кинотеатра, за проезд в автобусе… наклеить на картон, принести –пополнение развивающей среды группы)
16. Утро загадок
Утро радостных встреч.
Интересные варианты ежедневного приема детей
Доброжелательное отношение к сверстникам формируется у детей, когда взрослый налаживает контакты между ними, создает благоприятные условия для создания эмоциональной связи. Каждое утро начинается с игрового приема «Минутки вхождения в день», помогающего детям лучше чувствовать себя в детском коллективе в начале дня. Вот примеры подобных минуток.
* Вариант 1. Дети сидят в кругу, взявшись за руки. Воспитатель: «Посмотрите в глаза друг другу и молча подарите каждому по очереди свою улыбку. Ведь дружба начинается с улыбки». Звучит музыка.
* Вариант 2. Воспитатель: «Настал новый день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами. Почувствуйте тепло ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками. Пожелайте им доброго здоровья и хорошего настроения. Я вам желаю внимательного и бережного отношения друг другу». Проводится 2 – 3 минуты под спокойную музыку.
Вариант 3. Стоя в кругу. Дети кладут руки на плечи товарищей и произносят речевку:
Детский сад – наш добрый дом,
Хорошо нам будет в нем.
Вместе будем мы играть.
Веселиться, рисовать.
Затем соединяют правые руки в центре круга, накладывая их одну на другую, и говорят девиз: «Один за всех и все за одного!». После этого можно вспомнить правила поведения в группе.
* Вариант 4. В руках у воспитателя игрушка сердце: «Сердце – это символ добра и дружбы. Что мы пожелаем сегодня Кате? Роме? Дети по очереди говорят пожелания друг другу. «А что вы пожелаете мне?» Дети высказывают пожелания воспитателю. «Я желаю вам крепкого здоровья, веселого настроения и заботливого отношения к товарищам. А сейчас, передавая это сердце и называя друг друга ласковыми именами, подарим друзьям частичку своей любви, добра, уважения друг другу». Дети выполняют задание: «Я рада тебя видеть, Машенька!»
Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствует формированию внимательного отношения друг к другу, повышению эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе, развитию чувства уверенности.

Татьяна Сафонова
Традиция «Утро радостных встреч»

Цель данного дня : радостное общение с друзьями , помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса, воспитание у детей умение видеть красоту окружающего мира.

Эти все задачи можно решить в таких видах деятельности как :

Речевое общение

Познавательно-исследовательская

Посещение музеев, выставок и театров

Театрализации

Предметно-практическая деятельность

Игровая деятельность

Задачи :

1. Создавать у детей и поддерживать радостные эмоции (проведение неожиданных праздников, сюрпризов)

2. Способствовать формированию самосознания личности, уверенности в себе, самостоятельности, инициативности (проведение игр-бесед : эмоции и чувства, «поссорились-помирились» , «Моё настроение» , «Правила поведения» , «Что такое комплимент» .)

3. Развивать творческие способности детей (постановка сказок, проведение концертов) .

4. Формировать чувство любви к прекрасному, умение видеть красоту окружающего мира. (рассматривание произведений искусства, чтение книг, рассматривание картинок).

Методика проведения

В средней группе

Тщательно спланируйте работу с детьми и подготовьтесь к ней. Придумайте, как вы поприветствуете детей. Заранее приготовьте маленькие подарки-сюрпризы, спланируйте процесс обучения и обязательно свяжите его содержанием встречи с детьми . В этот день можно заниматься изготовлением поделок, рассказать интересную историю, прочитать сказку. Во второй половине года, во время «радостных встреч » можно рассказать детям, как они будут жить во время предстоящей недели.

Пусть в этот день каждый ребёнок почувствует свою нужность и значимость для детского коллектива, поймёт свою самоценность. Маленькому человеку очень важно знать и чувствовать, что его высоко ценят не только за какие-то дела и поступки, а что он любим и ценен сам по себе и его всегда рады видеть и воспитатель и дети.

Предполагаемый результат

Благодаря этому дню у детей будет развиваться умение планировать свою жизнедеятельность - необходимое умение для будущего первоклассника. Дети смогут научиться корректировать свои интересы с учётом интересов других. Научатся контролировать свои эмоции, поступки. У них формируется коммуникативные способности и умение видеть красоту окружающего мира. Участие в театральной деятельности будет способствовать развитию творческих способностей и самовыражению личности ребёнка. Будет развиваться групповые и межличностные отношения, сплочённость в группе, уверенность в себе.

Примерный план тем проведения «Утро радостных встреч » по возрастам.

Средняя группа

«День интересного события»

«Неожиданные праздники»

«Беседы о настроении»

«Мини-концерты»

«В гостях у бабушки Загадушки»

«Рассказы воспитателя и детей»

«Дарим малышам подарки» (изготовление своими руками)

«Дискотека»

Старшая и подготовительная группы

«Совместное планирование жизнедеятельности на предстоящую неделю»

«Дискотеки»

«Постановка сказок»

«Посиделки»

«Концерты»

«Рассказы об интересном»

«Беседы об эмоциях, настроении, комплиментах, правилах поведения»

«Творческая мастерская»