Поздравляем вас мы с отдыхом законным,
С днем начала тех каникул долгожданных,
Настроенье будет пусть веселым и задорным,
Дней вам радостных, красивых, очень ярких.
И откиньте все печали и заботы,
Об учебе вы на время позабудьте,
Путь не напрягают вас работой,
Отдыхайте, беззаботными побудьте!
С каникулами поздравляю - желаю классно отдохнуть,
Пусть приключения, развлечения тебя на каникулах ждут,
Желаю я тебе веселья, и с интересом провести
Свободные дни от учёбы, чтобы удача на пути
Встретилась, чтоб так просто исполнить планы, свою цель,
Чтобы зарядиться позитивом, воплотить множество идей,
В жизнь воплотить все-все стремления, все эти дни не унывать,
Лишь с удовольствием тебе чтоб каникулы впредь вспоминать!
Ура, каникулы! Поздравляю с началом отдыха и желаю чудесно провести это время, ни минуты не скучать, ни секунды не сидеть на месте. Пусть с тобой приключится что-то невероятно интересное, пусть каждый день каникул будет весёлым, крутым, познавательным, ярким и счастливым.
Никуда бежать не нужно,
Можно долго утром спать,
Во дворе гулять всем дружно
И почти не уставать.
Может показаться странным,
Но хочу тебя поздравить
С отдыхом твоим желанным,
И проблемы все оставить!
Прекрасный час поры чудесной,
Дни отдыха и суеты.
Как здорово, что в школьной жизни
Все исполняются мечты.
Желаю вам я дней лишь ярких,
Лишь теплых, красочных и длинных,
И проводите свое время
С родными, близкими, любимыми.
Ура! Ура! Ура!
Каникулов пора,
Каникулов пора
Пришла лихая!
Желаем отдохнуть,
Сил свежих почерпнуть,
Свободу в грудь вдохнуть,
Гулять с друзьями,
Устали не зная!
Каникулы - время гулять и дружить,
Минутками счастья с родными делиться,
Теплом, добротой, красотой дорожить,
А после придется опять поучиться!
Но время каникул еще на дворе,
И стоит тебе веселиться, не плакать,
И будет погода пусть в это поре
Дарить солнца свет и тепло, а не слякоть!
Хватит ранних нам подъемов
И уроков неучёных,
Можно глубоко вздохнуть
И в каникулы нырнуть!
Да, ура! Привет, свобода,
Хоть бы длилась ты полгода,
На да ладно, хоть и так.
Ну а кто не рад - дурак!
Да здравствует свобода и простор,
Раздолье и удача в жизни личной!
С друзьями задушевный разговор
И вечерами песни неприличные.
Пусть будут громкими каникулы твои
С делами, встречами и танцами горячими,
Чтоб вкус веселых радостных побед
Сопровождался новыми удачами!
Вот и отдых, наконец-то,
Вновь пришло каникул время.
Долго ждало, с нетерпением,
Школьников уставших «племя».
Пролетят, конечно, быстро,
Словно вовсе не бывали,
Но когда о них все мысли,
Ждёшь, чтобы быстрее настали.
Упоительный момент настал,
И учебу можно отложить,
Для веселья будет пьедестал,
На каникулах прекрасно жить.
Поздравляю с этим от души,
С пользой своё время проведи,
Пусть оно промчаться не спешит,
А оставит радость позади.
Памятка на осенние каникулы
И не забывайте: 07 ноября начинаются занятия.
Я вас жду! Приятного отдыха!
Ув. родители!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Памятка на осенние каникулы
Дорогие ребята и уважаемые родители!
Чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, хочу напомнить, что во время каникул не стоит детям забывать правила личной безопасности.
Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения, правила пользования велосипедом.
Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами, газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами.
Не играть со спичками, зажигалками.
Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
Не играть в темных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой.
При обнаружении подозрительного предмета не прикасаться к нему, сообщить взрослым.
Не играть с бродячими животными. Мыть руки после игры, перед приемом пищи.
Без разрешения родителей и без сопровождения взрослых не ходить к водоемам и в лес. Не уезжать в другой населенный пункт.
Одеваться в соответствии с погодой.
Не засиживаться перед телевизором, компьютером.
С пользой проводить свободное время. Больше читать, повторять пройденный материал. Оказывать посильную помощь своим родителям.
И не забывайте: 07 ноября начинаются занятия.
Я вас жду! Приятного отдыха!
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на зимние каникулы
Каникулы с 7 г.
Помогай младшим и старшим.
Не забывай: 16 января начинаются занятия в школе.
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на зимние каникулы
Каникулы с 30 декабря 2016 г. по 15 января 201 7 г.
Дорогой друг! Хочу напомнить, что во время зимних каникул ты не должен забывать о своей безопасности и своём здоровье:
Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна.
Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди родителей.
Осторожно пользуйся газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра.
Будь осторожен с фейерверками, пользуйся ими только со взрослыми, не используй петарды. Это опасно для твоего здоровья.
Больше гуляй на свежем воздухе: катайся на лыжах, санках. Будь осторожен во время снегопада и гололеда.
Не заходи на лед далеко от берега, не подходи близко к проруби.
Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. - Не трогай бесхозные сумки или коробки.
Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, самостоятельно занимайся дополнительно по предметам.
Помогай младшим и старшим.
Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно. Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!
Не забывай: 16 января начинаются занятия в школе.
Во время каникул ответственность за жизнь и здоровье детей несут родители!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на весенние каникулы
Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения, правила пользования велосипедом.
Не
Не играть в темных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой.
При обнаружении подозрительного предмета не прикасаться к нему, сообщить взрослым.
Не играть с бродячими животными. Мыть руки после игры, перед приемом пищи.
Без разрешения родителей и без сопровождения взрослых не ходить к водоемам и в лес. Не уезжать в другой населенный пункт.
И не забывайте: 03 апреля начинаются занятия.
Я вас жду! Приятного отдыха!
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на весенние каникулы
Дорогие ребята! С 27 марта – каникулы. Чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, хочу напомнить, что во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.
Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения, правила пользования велосипедом.
Не выходить на лед во время весеннего паводка.
Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электроприборами; не играть со спичками, зажигалками.
Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
Не играть в темных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой.
При обнаружении подозрительного предмета не прикасаться к нему, сообщить взрослым.
Не играть с бродячими животными. Мыть руки после игры, перед приемом пищи.
Без разрешения родителей и без сопровождения взрослых не ходить к водоемам и в лес. Не уезжать в другой населенный пункт.
С пользой проводите свободное время. Больше читайте, повторяйте пройденный материал. Оказывайте посильную помощь своим родителям.
И не забывайте: 03 апреля начинаются занятия.
Я вас жду! Приятного отдыха!
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на летние каникулы
-
-
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
Памятка на летние каникулы
Дорогой друг! Чтобы летний отдых пошел на пользу, будь предельно внимательным и соблюдай правила личной безопасности.
Соблюдай правила дорожного движения, правила пользования велосипедом, будь внимательным при переходе улицы.
Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электроприборами; не играй со спичками, зажигалками.
Не играй в темных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой.
Не играй с наступлением темнoты.
Без разрешения родителей и без сопровождения взрослых не ходи к водоему и в лес.
Соблюдай правила безопасного поведения на воде, купайся только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
Не употребляй в пищу незнакомые грибы и ягоды.
- При обнаружении подозрительного предмета не прикасайся к нему, сообщи взрослым.
Никуда не ходи с незнакомыми и не садись с ними в машину.
- Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.
С пользой проводи время. Дружи с книгой.
Оказывай посильную помощь своим родителям.
Желаю тебе приятного и безопасного летнего отдыха!!!
Ув. родители! Берегите жизнь и здоровье своего ребенка во время каникул!
Кл. руководитель
С памяткой ознакомлены:
Ученик __________________________
Родители _________________________
короткие 18Скоро зажжет по-особому
Небо далекие звезды.
Будут зима и каникулы,
Будут исполнены грезы.
Воздух вдыхай же предпразднечный,
Планов побольше придумай,
Силы твои восстановит в миг
225
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Время отдыха настало,
Веселее в доме стало,
От учебы отдыхай,
Бегай, прыгай и играй.
Радуйся, гуляй с друзьями,
Проводи и время с нами,
Но учебу не забудь,
Скоро снова в трудный путь.
130
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Каникулы
Учёбы дни захныкали,
И школа погрустнела.
В весёлые каникулы,
Вся школа опустела!
Мальчишки и девчонки,
Желаем вам, в каникулы,
Чтоб радость ваша звонко,
В каникулах, хихикала!
69
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Поздравления сына с каникулами!
Ты сидел за партой долго,
И спины не разгибал,
Было пусть не много толку,
Но уроков не гулял,
Отдохни, сынок, отлично,
Высыпайся и гуляй,
Разрешаю тебе лично –
Дурака хоть поваляй!
Пусть мозги остынут, милый,
Загружают вас, завал…
Но потом со свежей силой,
Чтобы в школу побежал!
52
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Тебе я желаю валять дурака,
Утром в постели бить баклуши.
И отлежать на диване бока,
Засунув наушники в уши.
Как классно не слышать школьный звонок
И не сидеть истуканом за партой,
И не спешить на первый урок,
И не карпеть над контурной картой!
Я пожелаю тебе не болеть,
Быть на каникулах бодрым и сильным,
Я пожелаю побольше балдеть,
В четверти новой выглядеть стильным!
51
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Весенние ветры из окон подули.
Спеши же! Порхай! Щебечи!
Сперва позаботься о том, чтоб очнулись
Веселья шального лучи.
Лови свои дни, начиная с мгновенья,
Когда ты увидишь свой нос.
Пускай же каникулы полнятся рвеньем,
Чтоб жизненный пламень впредь рос!
Поздравление детей с каникулами
40
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Ура. каникулы
Когда слышится - «Ура! » - со школьного двора,
Знайте – пришла чудесная, любимая пора.
И с криками - «Каникулы» - летом, и зимой,
Бегут домой ученики веселою гурьбой.
А сколько ярких планов, и все нужно успеть,
Можно путешествовать, можно – дома сидеть.
Главное - будильник выключить – «Отдохни!»
Закончатся каникулы – тогда уже звони.
38
Куплено и принадлежит сайту.
Решая примеры типа 13 – 6 = …, рассуждаете так:
13 – это 6 и 7. Значит 13-6=7
Решая примеры типа 8 + 5 =…,рассуждаете так, как вам удобно. Можно прибавлять по частям до десятка (8+5=8+2+3 =…) или вспоминайте состав чисел (8 и 5 – это части числа 13)
Помните, что в математике уместно «хитрить». Делайте опоры на то, что знаете хорошо. Например, 5+6 (5+5=10, значит 5+6=11 – на 1 больше)
Если хотите усовершенствовать навыки счета в пределах 20, то можно в книжном магазине найти тренажеры Узоровой с примерами.
А еще мы научились не просто писать, а выстраивать буквы. В августе советую начинать тренировать руку для школы. Поверьте, вам будет очень легко войти во 2 класс, если ваша рука уже будет готова к письму и немного привыкнет писать. Но помните о посадке, о том, как правильно класть тетрадь, как держать ручку. И самое главное – правильно выстраивайте буквы. Не забывайте любоваться написанным. Достаточно ежедневно списывать по 2-4 небольших предложения. Для этого заведите небольшую тетрадку в широкую линию. Откуда списывать? Из книг, можно из учебников. Списывайте стихи, пословицы, поговорки… СПИСЫВАТЬ ТОЛЬКО С ЧЁТКИМ ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВСЛУХ!!!
Если Вы хотите дома летом начать какую-нибудь проектную или исследовательскую работу, не забывайте фотографировать. А также помните, что мы всегда рады посмотреть на то, что вы видели летом своими глазами. Марафон фотографий «Поймать красоту», «Я и книга» продолжаются.
ОБЪЯВЛЯЮ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС ФОТОГРАФИЙ, а также - стихотворений и рассказов, рисунков (авторских, семейных) по теме «Самое синее в мире Черное море мое!» Ваши работы войдут в сборник и будут участвовать в городских конкурсах.
Но самое главное – отлично отдохнуть, не забывая помогать своим родным и близким.
Ваша Елена Васильевна
8-903-4481912
Сайт «Солнечный» сайт
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Эту маленькую книжку я сочинила и вручила моим ученикам в семейном клубе-школе «Новый путь»
Моим любимым ученикам
Пожелания на лето
от Татьяны Александровны
Меняйловой
Прочитайте вдумчиво
вместе со старшими
…3
Пожелания на лето, на жизнь …………………8
Изучай мир, в котором ты живёшь, и развивайся ……………………………………..10
Человеку, желающему понять, зачем нужно учиться – учить себя
Дорогой друг! Представь себе:
Маленьким, крошечным ребёночком ты рождаешься в нашем мире. Вначале этим миром для тебя продолжает оставаться мама: её тёплое тело, к которому ты прижимаешься, её ласковые руки, её сладкое молоко. Немного освоившись, ты начинаешь замечать – видеть – что новый мир – это не только мама, есть ещё папа, другие люди – родственники. У них тоже нежные и осторожные руки, ласковые глаза. Ты начинаешь чувствовать и понимать: все тебя любят! А вокруг – пространство, наполненное различными интересными предметами, до которых ты можешь дотянуться пока только взглядом.
Так начинается твоя жизнь в новом для тебя мире. Позже ты уже дотягиваешься до предметов руками, смело пробуешь на вкус и на ощупь все, что попадается – ты начинаешь практически осваивать мир, в котором живёшь. И ты схватываешь всё «на лету»: ложка, для того, чтобы кушать, стул – чтобы удобно сидеть… а дальше всё больше и больше ты узнаёшь о мире: солнце! Луна! Небо! Деревья, цветы, травы… удивительно красивый мир! Великое множество людей и предметов, ими созданных. Люди смеются или грустят, жизнь вокруг тебя идёт по каким-то определённым законам. Всё это нужно понять.
— Почему? Зачем?
— Чтобы самому научиться жить в этом мире, жизнь, мире, да так жить, чтобы тебе от всех и от тебя всем была только радость.
— А чтобы так научиться жить, что необходимо сделать?
— Понять, как правильно общаться с другими людьми (чтобы и каждому из них и тебе было приятно и полезно это общение). И ещё – очень важно – узнать этот, родной наш мир, как можно лучше. Для этого и придумана школа. Разные школьные предметы раскрывают разные стороны нашего мира. Изучая географию, например, что ты узнаёшь о мире?
— Как устроен наш мир – планета Земля, какие страны и народы живут на ней, чем они занимаются, какие у них обычаи и правила жизни.
А изучая математику?
Изучая историю, ты узнаешь, как долго уже живут люди на Земле и какой длинный путь они прошли, ошибаясь и страдая от этого – в поисках более счастливой жизни. Физика – наука о законах природы. Узнав их, люди сделали много открытий и изобретений. Их много – разных интересных наук, открывающих путь к пониманию мира и жизни. А не изучив русский язык, другие языки, ты не научишься читать и не сможешь прочитать ни строчки в книгах и учебниках, хранящих многие и многие знания; не сможешь записывать свои мысли или описывать свои открытия.
— Ты понял теперь, зачем нужна школа человеку? Зачем ему нужно учить себя?
— На основе получаемых знаний стараться понять законы природы, законы человеческих взаимоотношений, а главное, научиться чувствовать этот – такой родной мир, в котором ты живёшь. Научиться радоваться каждому его доброму проявлению, а недоброе научиться не продолжать: не отвечать злом на зло, обидой на обиду. Лучше спокойно сказать обидчику: «Если ты так себя ведёшь, значит, ты не понял чего-то важного в жизни», «Зачем ты побуждаешь меня, чтобы я ответил тебе злом на твоё зло? Я не желаю тебе зла». Проверено: сначала реакция удивления и замешательства, а позже – уважение к тому, кто так сказал и даже его защита. Важно научиться понимать, а поэтому прощать людей, по непониманию творящих недоброе, и копить в себе силу, способную любое проявление зла остановить. Нет, это не физическая сила, и неправы те, кто говорит, что добро должно быть с кулаками. С кулаками – это уже проявление зла. Это сила внутренняя, когда человек в твоём присутствии даже не помыслит о плохом. Это сила воли, умноженная на силу любви . Пытаться достичь такой великой силы – вот достойная цель жизни! Это – единственный путь добрых преобразований в мире.
Открою тебе одно своё грустное наблюдение. Давно живут люди на Земле, но и в наше время многие люди проживают свою жизнь, так и не поняв вполне мира, в котором живут, не уразумев правил счастливой жизни, поэтому делают много ошибок, в результате чего страдают и невольно, а иногда и специально, заставляют страдать других людей. Почти каждый человек в мире в чём-то своём несчастен, и мало ещё на земле счастливых — «понимающих» — людей. Поэтому каждому новому – молодому – поколению приходится решать задачу: как жить так, как лучше устроить мир, чтобы людям жилось счастливее? Поэтому и каждому новому человеку, вступающему в жизнь, с пониманием и состраданием нужно относиться к каждому другому человеку или любому живому существу и стараться жить так, чтобы от него были на земле только радость и польза.
— Как же нужно «вести себя» по жизни?
— Нужно «вести себя» по жизни так, чтобы являть собой пример «жизни без зла», изучать мир для того, чтобы, поняв его законы, стать сильнее, добрее, умнее, умелее, чем был вчера.
Пожелание: полюби мир в любом его воплощении: будь то маленькая травинка, прекрасный цветок или огромное, страшное на вид, животное. Ничто не устоит перед любовью!любовь,польза
Полюби каждого человека, со всеми его страданиями и радостями, с его заблуждениями и прозрениями. Потому что жизнь людей трудна от недомыслия, а мыслить их сегодня ни в обычной школе, ни в обычной семье специально почему-то никто не учит. Просто не наработан такой опыт – специально учить детей соображать и принимать ответственные решения.
В новой школе, как и в новой жизни – учись обо всём размышлять и объяснять события и явления с точки зрения добра.
Пожелания на лето, на жизнь
В сё, что ты делаешь, старайся делать красиво и прочно, на пользу тебе и другим. Помни: польза, прочность и красота – главные условия любой работы.
У чись стараться всё делать красиво и прочно, на пользу тебе и другим.
И зучай природу: погоду, растения, насекомых, птичий и животный мир в твоём поместье (в городе, на даче, то есть, там, где ты живёшь). Выбери одну или несколько тем и веди записи, делай зарисовки или фотографируй. Летом и осенью будет возможность рассказать о своих достижениях и открытиях, сделать научный доклад. Делай это по желанию.
З аведи тетрадь, записывай интересное. Делай это по желанию.
В еди дневник. Не всё можно запомнить, а дневник впоследствии поможет тебя лучше понять себя и мир. Делай это по желанию.
К опи образы мира (предметов, явлений, переживаний, ощущений, состояний, действий, процессов), старайся всё понять и объяснить. Делай это всегда.
З най, что один ответ – не ответ. Получи много ответов на один вопрос и выведи свой ответ. Старайся делать так.
Т ренируй себя в доброте, искренности. Делай это всегда.
З най: нет детских и взрослых дел, есть дела «по плечу». Участвуй в делах семьи, бери дело «по силе». Старайся делать так.
К опи силу духа и тела. Делай это всегда.
Р азвивай интуицию. Перед тем, как что-либо сделать, сначала задай вопрос внутрь себя и дождись ответа. Для верности можно задать вопрос другим, соединить все ответы со своим, сделать вывод и только тогда принять решение к действию. Старайся делать так.
И збавляйся от страхов. Знай: человек сильнее всех. Сила человека в любви и душевном равновесии. Культивируй в себе душевное спокойствие перед лицом опасности. Спокойный ум подскажет правильное действие. Старайся делать так.
И збавляйся от плохих привычек, замещай их полезными. Размышляй об этом.
Изучай мир, в котором ты живёшь и развивайся
Для того, чтобы построить свою жизнь счастливой, нужно изучать мир, в котором мы живём, развивать в себе добрые качества и выявлять свои способности и таланты.
Лето – замечательное время для лучшего знакомства и исследования природы-матушки, для раскрытия своих способностей и талантов. Потрать на это своё свободное время. Разнообразную деятельность я предлагаю тебе на лето. Ты можешь её делать по желанию или не делать совсем. Можешь попробовать всё понемногу. Выбирай.
Творческая деятельность
- 1. Научное исследование. (Всё, что делается по плану и подробно описывается, есть научное исследование)
Примерные темы для исследования . Помогу составить план работы и сделать настоящую научную работу, полезную для тебя и других.
- Лекарственные травы.
- Птицы родного края. (Насекомые, животный мир).
- Жизнь муравьёв (пчёл, бабочек и т.п.).
- Растения в нашем поместье.
- Цветы.
- Моя полянка.
- Моя семья.
- Новое, что я узнал(а) в это лето.
- Жизнь в поместье.
10. Мой лучший друг (это могут быть: человек, кот, собака, птица, дерево и т.п.).
11. Тему ты можешь придумать и сам(а).
II . Сочинение на любую тему. Устный рассказ.
III . Художественное творчество.
Примерные темы для творчества.
- Подготовка работ для выставки:
— картин;
— прикладного творчества;
— камней;
— другое по желанию.
IV . Дрессировка или приручение животных, птиц.
V . Духовное и физическое саморазвитие.
- Учиться стараться всё делать красиво, прочно и полезно для тебя и для других.
- Учиться ничего не бояться, соблюдать душевное равновесие.
- Развивать интуицию, задавать вопросы и дожидаться ответа, учиться слышать и прислушиваться к советам внутреннего голоса.
- Тренироваться в доброте и искренности.
- Тренировать тело и дух.
- Копить образы мира (предметов, явлений, переживаний, ощущений, состояний, действий, процессов), стараться всё понять и объяснить.
- Избавляйся от плохих привычек, замещай их полезными.