24 апреля 2017 года, понедельник
Все Рим Лондон Париж Прага Москва Вена Киев Санкт-Петербург Барселона
Популярные материалы



Архив выпусков
<<Апрель 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
Облако тэгов
Австрия автобус автомобиль аквариум Америка Англия антиквариат аренда аренда автомобиля архитектура аттракцион аттракционы аэропорт Бавария багаж базар балет бар башня безопасность библиотека блошиный рынок блюда ботанический сад Бразилия буддизм бутик Ватикан Великобритания велосипед вино винтаж вода водитель воровство выставка высшее образование галерея гастрономия Германия гид Голландия город Городской транспорт гостиница Греция движение дворец джаз дизайн дизайнер дискотека дом дорога Дороги достопримечательности достопримечательность ДТП Египет Еда женщина жесты животные жилье замок зоопарк игрушки Израиль индийская кухня Индия институт искусство Испания история Италия итальянская кухня канал карнавал Каталония кафе квартира кино кинотеатр Китай китайская кухня клуб книги комфорт кондитерская концерт корабль кофе кража криминал кукла кулинария курорт курсы кухня легенда Легенды лето лимузин любовь магазин магия медицина меню метро метрополитен мечеть мода монастырь море морепродукты музеи музей музыка Мумбаи наука национальная кухня небоскреб недвижимость Нидерланды ночной клуб ночь Образование обсерватория обувь обучение общественный транспорт одежда озеро опасность опера остров отель парад парк парковка паром ПДД Петербург пиво Питер площадь пляж поезд поездка Полиция правила правила дорожного движения Правила поведения Праздник природа пробки прогулка продукты проживание Путешествие развлечение распродажа распродажи растения Ребенок река религия ресторан рестораны романтика роскошь Россия русская кухня Рыба рынок сад свадьба секс сказка скидки сладости собор спорт стадион стиль страховка студент студенты сувенир сувениры султан суши США сыр Таиланд Тайланд такси таможня танец танцы театр торговый центр традиции традиция трамвай транспорт туризм турист Турция Украина улица универмаг университет учеба фестиваль Франция французская кухня фуникулер Хостел храм цветы центр церковь чай Чехия Чешская кухня школа шоколад шопинг Шоппинг шоу штраф экономия экскурсии экскурсия язык Языковые курсы япония японская кухня ярмарка

Спортивные девочки и городские красавицы

08.09.2011
Автор: Казакова Ольга
Рейтинг: 0

Говорят, что автомобили можно сравнить с женщинами. Роскошные, капризные, темпераментые, знойные и норовистые – все эти определения одинаковым образом подходят или для представительниц слабой половины человечества, или для «продуктов» мирового автопрома, без которых сложно представить существование всего человечества в XXI веке. Некоторые мужчины, кстати, порой уделяют гораздо больше времени и внимания своим машинкам, нежели собственным спутницам и даже жёнам. 

«Моя девочка лучше всех на свете, и она достойна этого!» - говорят они с придыханием и восхищением в глазах. Если что-то подобное произнесёт итальянский мужчина, в услышанное будет легко поверить, тем более предельно просто понять, откуда взялось это огромное и светлое чувство по отношению к обыкновенному автомобилю. А вот и нет, если что-то подобное адресовано итальянским машинам, не возникает ровным счётом никаких сомнений – они по праву достойны высокопарных слов. Более того, многие люди, в том числе, и эксперты в области автомобилестроения считают итальянский личный транспорт самым лучшим из лучших. Альфа Ромео, Лансиа, Мазерати, Дукати, Загато, Фиат – бальзам на уши и душу фанатам скорости. 

Некоторые из этих производителей остались, как воспоминание, другие же продолжают функционировать, почти что ежегодно выпуская новые модели с тем же успехом, что и много лет назад. Пожалуй, для поклонников автомобильного спорта не будет откровением, что именно итальянцы создавали, создают и будут создавать самые лучшие спорткары. Для обычной жизни, которая состоит из ежедневных хлопот и перемещениям по улицам города, возможно, и есть более сильные автоконкуренты, нежели высокотехнологичные «итальянцы». Однако с чем можно сравнить тот безупречный дизайн и отличные технические характеристики, которые можно лицезреть, глядя на любую из вышеупомянутых моделей. 
  
Милан! Чтобы сделать свои впечатления и ощущения от города ещё более насыщенными и сконцентрированными, как говорится, чтобы для полноты картины, нужно в центре города (впрочем, и на окраинах подобное зрелище встречается) понаблюдать за автомобилями на дорогах. Просто вглядеться, на чём здесь ездят люди. Разумеется, далеко не все шедевры итальянской автопромышленности вот так вот спокойно возят своих хозяев на работу и обратно домой. Многие из них предназначены совсем для другого. Они призваны покорять расстояния бешеной скоростью, разгоняясь до визга колес об асфальт, но при этом неся себя по дорогам, как настоящие леди. 

Отличным примером всего этого служит, можно сказать, самый миланский из всех итальянских автомобилей – Альфа Ромео. Он выпускается предприятием, штаб-квартира которого находится непосредственно в этом городе. История создания автомобиля марки «Alfa Romeo» берёт свое начало с 1905 года, когда известный французский автопроизводитель вместе с группой итальянских бизнесменов построили завод в местечке Портелло, неподалеку от самого Милана. Но тогда автомобиль носил иное имя, «Darracq».
 
Увы, но в тот период выпускаемые модели не пользовались спросом, поэтому первыми владельцами было принято решение продать компанию. И, как выяснилось впоследствии, это событие стало судьбоносным в жизни автомобиля, поскольку его купила компания A.L.F.A, расшифровывающаяся, как Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей (Anonima Lombarda Fabrica Automobil). И с 1910 года начали появляться на свет первые автомобили под маркой ALFA. 

Приставка Romeo в полном названии появилась в тот момент, когда в 1915 году новым владельцем компании стал Никола Ромео, который просто так, без лишнего пафоса и культа личности дал своё имя своему же автомобилю. Поначалу выпускались небольшие машины, рассчитанные на массового потребителя. Но уже через пять лет с конвейера начали сходить гононочные модели и спорткары. Кстати, начиная с этого периода, автомобили этой компании принимали участие во всевозможных автомобильных соревнованиях. А в конце 1920 года модель Allfa Romeo P2, первый гоночный автомобиль, практически в одну секунду получил всеобщую славу и восхищение. А его водитель, гонщик Джузеппе Кампари, выиграл французское Гран При на соревнованиях. 

Но всё же по-настоящему популярным и очень уважаем со стороны экспертов Альфа Ромео стал  с того самого момента, когда владелец компания Уго Стелла пригласил на работу инженера из Фиата, предложив ему начать трудиться над совершенно новым проектом. Уго планировал, а, точнее, он, прежде всего, мечтал создать абсолютно новый, концептуально спортивный автомобиль.
 
На свет появился шедевр под названием "Alfa Romeo RL 2", который на автосалоне в Лондоне был окрещен, как маленький «роллс ройс». Эту модель выпускали вплоть до тридцатых годов XX века. Впрочем, на этом жизнь компании не то что не остановилась, напротив, начала развиваться ещё стремительнее, радуя поклонников автомобильного спорта поистине уникальными, как и технически, так и в плане дизайна, автомобилями. Кстати, практически то же самое продолжается и по сей день – когда-то приобретённая слава подкрепляется с каждым годом. 

Вот, например, не так давно, в 2005 году, на автомобильной выставке в Женеве настоящей сенсацией явились модели седан Alfa Romeo 159 и Brera. Они произвели настоящий фурор и были признаны самими красивыми автомобилями за последние годы. Поклонников у этих автомобилей немало по всему миру, однако, что вполне понятно, покупка подобного личного транспорта доступна далеко не всем. А вот в Милане, особенно рядом с дорогими бутиками, достаточно часто можно увидеть одну из прекрасных представительниц модельного ряда - Альфа Ромео. Можно постоять рядом с кабриолетом AlFA Romeo spider и помечтать о благополучии по-итальянски, неотъемлемыми атрибутами которого являются магазины (много магазинов), красивая одежда, дом на берегу какого-нибудь водоёма и автомобиль. Только обязательно какой-нибудь из этих. 

И, несмотря на то, что большинство моделей данной марки, в первую очередь, конечно, являются спорткарами, но в то же самое время миланские дороги позволяют достаточно спокойно перемещаться по ним. Хотя, в принципе, итальянские автомобили отличаются некоторой капризностью в том смысле, что не предназначены они для того, чтобы быть внедорожниками. Нет, эти красавицы, скорее, радуют глаз, когда на них просто смотришь, тело, когда садишься в элегантный салон, и душу, когда приобретаешь такую машинку в собственность. Впрочем, не только Альфа Ромео достойна всех похвал, что только можно придумать. Есть и не менее известные, но в некоторой степени гораздо более доступные авто. 

Поспорили как-то итальянец со шведом: что в автомобиле является самым главным? Швед с нордическим спокойствием и уверенностью настаивал, что ничего важнее надёжности придумать невозможно. Итальянец, страстно жестикулируя, пытался убедить собеседника в том, что любой автомобиль должен быть, прежде всего, красив, изящен и наилучшим образом отображать личность своего владельца. Говорят, что этот спор состоялся на одной из итальянских выставок, а спорщиками оказались владельцы достаточно известных автомобильных компаний. Их спор неожиданно прервался, когда они оба увидели автомобиль белого цвета, маленький, но невероятно «обаятельный». С первого взгляда было понятно, что он идеальным образом вписывается в небольшие, но суетные миланские улицы. 

Так и оказалось всё на самом деле, ведь на одном из миланских автомобильных конкурсов, который прошёл в 2007 году, на выбор самого красивого автомобиля в категории  «город» (иными словами, транспорт для города) победу одержал FIAT 500




Комментарии
Чтобы иметь возможность добавлять комментарии, Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы.

Регистрация | Вход

Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook