23 сентября 2017 года, суббота
Все Рим Лондон Париж Прага Москва Вена Киев Санкт-Петербург Барселона
Популярные материалы



Архив выпусков
<<Сентябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678
Облако тэгов
Австрия автобус автомобиль аквариум Америка Англия антиквариат аренда аренда автомобиля архитектура аттракцион аттракционы аэропорт Бавария багаж базар балет бар башня безопасность библиотека блошиный рынок блюда ботанический сад Бразилия буддизм бутик Ватикан Великобритания велосипед вино винтаж вода водитель воровство выставка высшее образование галерея гастрономия Германия гид Голландия город Городской транспорт гостиница Греция движение дворец джаз дизайн дизайнер дискотека дом дорога Дороги достопримечательности достопримечательность ДТП Египет Еда женщина жесты животные жилье замок зоопарк игрушки Израиль индийская кухня Индия институт искусство Испания история Италия итальянская кухня канал карнавал Каталония кафе квартира кино кинотеатр Китай китайская кухня клуб книги комфорт кондитерская концерт корабль кофе кража криминал кукла кулинария курорт курсы кухня легенда Легенды лето лимузин любовь магазин магия медицина меню метро метрополитен мечеть мода монастырь море морепродукты музеи музей музыка Мумбаи наука национальная кухня небоскреб недвижимость Нидерланды ночной клуб ночь Образование обсерватория обувь обучение общественный транспорт одежда озеро опасность опера остров отель парад парк парковка паром ПДД Петербург пиво Питер площадь пляж поезд поездка Полиция правила правила дорожного движения Правила поведения Праздник природа пробки прогулка продукты проживание Путешествие развлечение распродажа распродажи растения Ребенок река религия ресторан рестораны романтика роскошь Россия русская кухня Рыба рынок сад свадьба секс сказка скидки сладости собор спорт стадион стиль страховка студент студенты сувенир сувениры султан суши США сыр Таиланд Тайланд такси таможня танец танцы театр торговый центр традиции традиция трамвай транспорт туризм турист Турция Украина улица универмаг университет учеба фестиваль Франция французская кухня фуникулер Хостел храм цветы центр церковь чай Чехия Чешская кухня школа шоколад шопинг Шоппинг шоу штраф экономия экскурсии экскурсия язык Языковые курсы япония японская кухня ярмарка

Ничего важнее Pret-a-Porter

16.08.2011
Автор: Казакова Ольга
Рейтинг: 0

Сказать о том, что итальянцы любят моду – это почти ничего не сказать. Настаивать на мнении, что Милан – это одна из мировых столиц моды, все равно, что говорить очевидные и всем понятные вещи, тоже самое, что день светлый, а ночь темная, сахар сладкий. Так сложилось изначально, исторически, географически и культурно, конечно. Просто итальянцы по своей сути гедонисты, самые настоящие "охотники" за удовольствиями и наслаждениями. А это проявляется во всем – в еде, в автомобилях, и, конечно же, в одежде. Ведь по большому счету совершенно не случайно деревенская еда для бедноты, коей изначально являлась пицца, так полюбилась всему миру и стала практически самой популярной "едой на скорую руку".  

Это, действительно, очень простое, но в то же  время эстетически прекрасное блюдо сразило на всех когда-то однажды и надолго. Сравнивать итальянскую одежду с едой, разумеется, не очень правильно, тем более что вещи эти не равнозначные. Но все же принцип, присутствующий и в том, и в другом единый. Те люди, кто когда-то увидел качественную итальянскую обувь, тем более, если дизайнерскую, или, например, удалось примерить в одном из магазинов Италии летнее шифоновое платья – сохранят эти воспоминания как лучшие моменты в своей жизни. Это и отличает итальянскую моду от всех остальных, если можно так сказать. С одной стороны, ей присущи минимум авангарда и эпатажа, а с другой – шик, безусловная элегантность  и изысканность  придают почти что всем нарядам итальянских авторов  магнитическую притягательность. 

Есть объективные и очевидные вещи: в Италии, во всяком случае в большинстве ее регионов, тепло, солнечно и радостно, а, соответственно, настроение у модельеров и дизайнеров чаще всего бывает хорошее. В связи с этим и все вещи, которые ими создаются, подходят под это же определение. "Что за ерунда!", - возмутится скептически настроенная публика.  И в ту же минуту будет убеждена в правоте  вышесказанного, ведь стоит только противопоставить друг другу платье от дома моды  Emilio Pucci какому-нибудь кардигану от финско-датско-норвежского  мастера, причем даже не столь важно, от какого именно. Вывод будет очевиден и моментально зрительно ясен: отличия во всем, начиная с ткани, заканчивая расцветкой  и фасоном.  Разумеется, и та, и друга одежда имеют равное право на свое существование, ибо, как говорится, на каждый товар найдется свой покупатель. Но в то же время невозможно не признать, что сама история появления страны Италии отложила грандиозный отпечаток на все, что здесь производится. На самом деле, об этом можно говорить часами, точно так же, как сутками смотреть канал Fashion TV, по которому демонстрируются показы мод, главенствующее звено которых занимают именно итальянцы. 
 

Честно говоря, весь так называемый модный мировой лагерь можно условно разделить на две большие части – французскую и итальянскую, все остальные, конечно, тоже имеют место быть, но занимают  при этом меньший процент от общей составляющей. То же самое относится и к "поклонникам", почитателям моды как таковой: одни считают, что лишь Париж является главной столицей всей индустрии,  другие же готовы спорить до посинения, что лишь Милан по праву заслуживает этого звания. Споры могут продолжаться вечность, только вот нужны ли они, ведь уже много десятков лет эти два "модных государства" отлично уживаются друг с другом, деля между собой лавры славы, почета и благоговения публики. 

Но совершенно ясно одно – говоря о том или ином месте на карте мира, в голову тут же приходят определенные ассоциации, напрямую связанные с ним. Будь то события, люди или факты. Так вот стоит просто провести небольшой эксперимент: какие мысли приходят в голову при слове Италия? Если что-то связанное с одеждой и стилем, то вы на верном пути, значит даже издалека вы можете увидеть реальные ценности, которые так важны для этой страны. Конечно, в данном случае речь не идет о политических и экономических факторах, а Милан и в этом смысле является центром области  Ломбардия (самого крупного, между прочим, региона Италии), а лишь о его (миланском) культурном значении для всей страны и для мира в целом. 

А наряду с достопримечательностями мода занимает  очень достойное место, более того, она четко и ясно характеризует этот город. Говорить о том, что миланцы "помешаны на тряпках и прочей ерунде" было бы неверно, они живут этим вещами  и материально (финансово)  и духовно.  Одна Неделя Высокой Моды в Милане является очень важным событием для всей мировой индустрии. И это, не смотря на то, что чаще всего "итальянские дни" бывают завершающими во всем модном туре (до этого недели проходят в Париже, Нью- Йорке и так далее). Многие хотят попасть именно на такое событие в Милане, поскольку из года в год именно здесь демонстрируются лучшие коллекции, как самых известных модных домов, так и еще только начинающих трудиться на данном поприще авторов. 
 
Интересно то, что истории ряда нынче очень известных итальянских марок, чьи магазины пользуются огромным спросом у большого количества покупателей,  насчитывают почти что вековую  историю.  К примеру, итальянская компания Фурла (Furla) возникла в 1927 году. Целых три поколения семейства Фурланетто работали над созданием стиля всех вещей, выпускаемых под этой маркой. Всему миру Фурла известна, прежде всего, благодаря своим сумкам, которые на сегодняшний день считаются самой  настоящей классикой – изысканной, утонченной и безупречной по качеству. Но помимо самого главного женского аксессуара компания выпускает также кошельки, перчатки, ремни, очки, обувь и даже часы. 

Когда-то началось все с того, что итальянец Алдо Фурланетто путешествовал по Европе, торгуя женскими безделушками и небольшими кожаными изделиями. В какой –то момент он понял, что прекрасной половине человечества нужны более изысканные аксессуары, которые бы смогли подчеркнуть их настоящую, подлинную красоту и женственность. Он мечтал создавать именно такие кожаные изделия. Мечты его вс




Комментарии
Чтобы иметь возможность добавлять комментарии, Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы.

Регистрация | Вход

Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook