26 сентября 2017 года, вторник

2526272829301
2345678
Облако тэгов
Австрия автобус автомобиль аквариум Америка Англия антиквариат аренда аренда автомобиля архитектура аттракцион аттракционы аэропорт Бавария багаж базар балет бар башня безопасность библиотека блошиный рынок блюда ботанический сад Бразилия буддизм бутик Ватикан Великобритания велосипед вино винтаж вода водитель воровство выставка высшее образование галерея гастрономия Германия гид Голландия город Городской транспорт гостиница Греция движение дворец джаз дизайн дизайнер дискотека дом дорога Дороги достопримечательности достопримечательность ДТП Египет Еда женщина жесты животные жилье замок зоопарк игрушки Израиль индийская кухня Индия институт искусство Испания история Италия итальянская кухня канал карнавал Каталония кафе квартира кино кинотеатр Китай китайская кухня клуб книги комфорт кондитерская концерт корабль кофе кража криминал кукла кулинария курорт курсы кухня легенда Легенды лето лимузин любовь магазин магия медицина меню метро метрополитен мечеть мода монастырь море морепродукты музеи музей музыка Мумбаи наука национальная кухня небоскреб недвижимость Нидерланды ночной клуб ночь Образование обсерватория обувь обучение общественный транспорт одежда озеро опасность опера остров отель парад парк парковка паром ПДД Петербург пиво Питер площадь пляж поезд поездка Полиция правила правила дорожного движения Правила поведения Праздник природа пробки прогулка продукты проживание Путешествие развлечение распродажа распродажи растения Ребенок река религия ресторан рестораны романтика роскошь Россия русская кухня Рыба рынок сад свадьба секс сказка скидки сладости собор спорт стадион стиль страховка студент студенты сувенир сувениры султан суши США сыр Таиланд Тайланд такси таможня танец танцы театр торговый центр традиции традиция трамвай транспорт туризм турист Турция Украина улица универмаг университет учеба фестиваль Франция французская кухня фуникулер Хостел храм цветы центр церковь чай Чехия Чешская кухня школа шоколад шопинг Шоппинг шоу штраф экономия экскурсии экскурсия язык Языковые курсы япония японская кухня ярмарка

Диснейленд по-итальянски – Гардаленд

17.11.2011
Автор: Ишанова Кристина
Рейтинг: 0

Будучи в Гарде c ребёнком, мы специально остановились в одноимённом отеле Gardaland Hotel Resort четыре звезды, который находится между городами Peschera del Garda и Lazise, недалеко от парка аттракционов Гардаленд. Чадо было в восторге, потому что у входа в отель нас встречали сказочные персонажи, а сама гостиница была похожа на кукольный дворец Барби: розовая, просторная, воздушная, как безе. Обслуживание и питание – выше всяких похвал! Так что с первых дней пребывания в отеле нам уже подарили хорошее настроение.

Нашей главной целью, естественно, был Гардаленд, мы всем сердцем к нему рвались! Этот парк развлечений - итальянский аналог Диснейленда и ничуть не уступает своему американскому собрату, а если брать некоторые аттракционы, даже превосходит его. Уже с утра мы умылись, собрались и сели в такси, чтобы отправиться на встречу с приключениями. Доехали до парка всего за семь минут. Белозубый водитель, итальянский Остап Бендер, от души посмеялся над нами, ведь от отеля до Гардаленда ходит бесплатный автобус! На худой конец, если ждать было бы невыносимо (автобус ходит раз в полчаса), мы могли бы  прогуляться вдоль виноградников и дойти за минут пятнадцать.

Досадно, но… ладно. Мы решили так: никто и ничто сегодня не испортит нам настроения! Вход стоит около тридцати евро на взрослого и бесплатно - для малышей ниже метра ростом. Дети, преодолевшие отметку в один метр, до десяти лет оплачивают 21 евро с копейками. Забавный расклад!

Мы были в один из будних дней, что помогло нам избежать суеты и длинных очередей к аттракционам. Парк очень большой, яркий. Зелёные газоны с фигурно выстриженными в виде животных самшитами, приветливые клумбы, герои из сказок и всюду взлетающие в воздух катапульты да голубые змеи “американских горок”.  Дети визжат, родители тоже. Так и хочется тоже сунуть голову в какую-нибудь “мёртвую” петлю и “зарядиться” адреналином.

Первым был аттракцион Space Vertigo. Привязали нас крепко ремнями, подняли на высоту около сорока метров, а затем бросили вниз. Ветер в ушах свистит, в животе ёкает, ужасы истерические накатывают. После приземления дрожь в коленках полчаса не утихает. Второй раз сесть на этот чудовищный аттрацион может только совсем безбашенный. Таким оказался наш папа. Ну а мы с сыном перешли к более мирным водным забавам. Cели в круглую бочку и поплыли по мутной реке. Такое ощущение, что твой корабль потерпел крушение и ты плывешь на утлом судёнышке неведомо куда, не зная, что тебя ждёт впереди. А над тобой пыхтит сизым дымом вулкан, огромный и зловещий. Вот ты вплываешь прямо в его раскалённую утробу, а потом видишь шипящие гейзеры и загадочные пирамиды. Причём декорации так натуральны!

В стереоскопическом аттракционе мы были не сторонними наблюдателями, а участниками экспедиции в мир динозавров. Надеваешь очки, садишься в кресло - и ты уже в суперскоростном феерическом "спектакле-поездке". Вот ты летишь в вертолёте, вдруг в окно с пронзительным звоном осколков врезается морда велоцераптора, вертолёт падает, и ты катапультируешься. А тут на лету на тебя нападает комар-мутант, чуть ли не с тебя ростом: ему почему-то приглянулся твой нос. Он пытается укусить тебя в этот важный обонятельный орган, а ты пытаешься от него отбиться и в самый последний момент замечаешь распахнутую под собой глотку хищного динозавра.

Ужас! Страшилка виртуальная, а  мороз по коже - самый, что ни на есть, настоящий! Ребёнок был в восторге и просил повторить. Но мы эмоции решили сберечь для других аттракционов и пошли биться с рыцарями (отличный мальчиковый аттракцион).

Представьте, здоровые дядьки дерутся на ринге, а мы, одетые в глупые цветные короны, громко поддерживаем своего рыцаря в ряду болельщиков. Уши у меня заложило, горло заболело, однако не напрасно: выиграл “мой” рыцарь! Чуть не обнимались от радости с болельщиками-итальянцами! Кстати, когда один из рыцарей в конце турнира снял тесное забрало и опрокинул в себя бутылку воды, мы увидели  не смуглолицего тосканца, а рыжего такого увальня, который прекрасно, к тому же, изъяснялся по-русски.

Мы с мужем обезоружено переглянулись. А на самом деле парень был украинцем, который приехал в страну Сапога на заработки да стал здесь рыцарем. "А шо? - cказал он, пожимая могучим плечом, - работа непыльная: знай, махай себе мечом да получай евры". Находчивого парня мы не раз вспомнили за обедом, когда заглянули в ковбойскую салун-пиццерию у аттракциона "У Алладина".

К слову сказать, на территории парка - около десятка самых разнообразных тематических баров.  Полакомиться пирожными мы зашли в ресторанчик - пиратский корабль "Locanda del Corsaro Nero" с картинами морских пейзажей, оружием, флагами и прочей пиратской атрибутикой. Дальше у нас было запланировано новое путешествие по реке на пироге. Нас пугали обезьяны-куклы, неожиданно выскакивающие из зарослей. То тут, то там из-под воды высовывались зубастые крокодилы и бегемоты. Тарзан, как оголтелый, летал на лиане прямо над нашими головами. Ребёнок хохотал, аж заходился!

А тут вдруг появились индейцы - и давай целится в нас из луков с отравленными стрелами. Мы даже растерялись: думали - настоящие! А потом на наших глазах в кустах заметался, заревел Кинг-Конг, пойманный аборигенами. Кстати, устав от детских развлечений, мы с мужем решили побаловать себя раскопками в настоящей египетской гробнице и пошли на аттракцион “Теsaro dei Faraоni”. Кстати, нам сказали, что вечером здесь будет фееричное лазерное шоу, и мы решили, что пропустить такое не имеем права.

Для самых маленьких в Гардаленде тоже есть развлечения. Cказочный район под названием “Fantasy Kingdom” полон самых разнообразных зверюшек: забавных гусей, поросят, коров. Это всё, конечно, механические куклы, но выглядят правдоподобно и детишкам нравятся.

Но вот уж чем удивил меня Гардаленд, так это маленькой католической  церковью, на которую мы наткнулись совершенно случайно. Зачем она здесь – непонятно, хотя после столь опасных аттракционов стоит зайти, чтобы поблагодарить Бога за то, что остался жив. И вот, отдохнув в ней перед марш-броском к последнему аттракциону, мы решительно направились к самому страшному ”Blue Tornado”. Правда, уже издалека увидев душегубку, в которой вверх тормашками болтались люди,  я передумала. Сын тоже струсил. И наш папа, как всегда, в одиночку пошёл брать “зверя”.

Пока он двигался в цепочке желающих пощекотать себе нервы,  мы фотографировались. Всё просто: просунь лицо в дырку с изображением, и ты – ковбой или пират. Кстати, фотографы парка щёлкают объективами повсюду. Так и норовят подловить какую-нибудь забавную или нелепую рожу, чтобы потом продать тебе же уморительный снимок. И вот, наконец, аттракцион поднимает нашего папу к небесам, мчит его по американским горкам. Только тут всё еще острее и экстремальнее. Сидения устроены так, что опоры для ног нет и они болтаются свободно. Наш папа не только обрывал голосовые связки, но и поджимал ноги в невольном страхе, что вот-вот упадёт, и это всё - под визг и крики окружающих. Когда всё закончилось, выглядел он, честно говоря, не очень.

А сравнительно недавно открылся новый аттракцион. Стоит всего евро, но впечатлений - на все 200! Мы уже устали и сначала не хотели на него идти, но сын всё же нас уговорил, к тому же, у нас  ещё оставалось время до фееричного лазерного шоу. Ну так вот, аттракцион называется что-то типа “Казнь на электрическом стуле”. Итак, преступник приговаривается к казни на электрическом стуле, и теперь он сам должен испыта