§2. Деятельность пенсионного фонда Российской Федерации

    Приложение 1. Изменения, вносимые в учредительные документы некоторых территориальных органов ПФР по г. Москве и Московской области, утвержденных постановлением Правления ПФР от 12.07.2002 N 73п "О создании государственных учреждений -Отделения ПФР по г. Москве и Московской области и управлений ПФР по г. Москве и Московской области" Приложение 2. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Коми, утвержденное постановлением Правления ПФР от 26.01.2004 N 12п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Коми (новая редакция)" Приложение 3. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов ПФР в Республике Адыгея, утвержденные постановлением Правления ПФР от 17.01.2001 N 9 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Республике Адыгея" Приложение 4. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденное постановлением Правления ПФР от 02.08.2001 N 128 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Ставропольскому краю" Приложение 5. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Правления ПФР от 30.09.2002 N 105п "Об утверждении положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Башкортостан" Приложение 6. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Марий Эл, утвержденное постановлением Правления ПФР от 09.10.2003 N 148п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл (новая редакция)" (утратило силу) Приложение 7. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов ПФР в Республике Татарстан, утвержденные постановлением Правления ПФР от 27.08.2003 N 123п "О реорганизации управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Татарстан" Приложение 8. Изменение, вносимое в Положение об Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в городе (районе) Чувашской Республики - Чувашии (новая редакция), утвержденное постановлением Правления ПФР от 06.03.2006 N 46п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Чувашской Республике - Чувашии (новая редакция)" Приложение 9. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Пермском крае, утвержденные постановлением Правления ПФР от 01.12.2005 N 224п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Пермском крае" (утратило силу) Приложение 10. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Тыва, утвержденное постановлением Правления ПФР от 11.04.2003 N 51п "Об утверждении положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Тыва" Приложение 11. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Кемеровской области, утвержденные постановлением Правления ПФР от 16.04.2001 N 53 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Кемеровской области" Приложение 12. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Новосибирской области, утвержденное постановлением Правления ПФР от 05.09.2003 N 126п "Об утверждении Положения о государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (новая редакция) и Положения о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Новосибирской области (новая редакция)" Приложение 13. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Омской области, утвержденные постановлением Правления ПФР от 17.01.2001 N 12 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Омской области" (утратило силу) Приложение 14. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Агинского Бурятского автономного округа, утвержденное постановлением Правления ПФР от 15.09.2003 N 128п "Об утверждении положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Агинскому Бурятскому автономному округу" Приложение 15. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (улусе (районе) Республики Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правления ПФР от 30.12.2003 N 192п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Саха (Якутия) (новая редакция)" (утратило силу)

Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 20 июня 2006 г. N 147п
"О внесении изменений в учредительные документы некоторых территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в учредительные документы некоторых территориальных органов ПФР (приложения 1-15).

2. Управляющим отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, которые перечислены в приложениях 1-15 к настоящему постановлению, привести в соответствие с настоящим постановлением учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственных соответствующим отделениям Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в новой редакции в Правовой департамент для проведения процедуры заверения в месячный срок с даты подписания настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

При достижении определенного возраста большинство из нас выходит на пенсию. Это своего рода плата государства за трудовые заслуги.

Однако для того, чтобы претендовать на положенные выплаты, работодатели должны делать в пользу работника страховые взносы. В противном случае они взыскиваются принудительно.

И тогда предприятию остается лишь один выход обжалование решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки и штрафов по страховым взносам. Итак, как отметить решение ПФР?

В этой статье:

Признание недействительным решения ПФ о взыскании недоимки

Решение Пенсионного фонда о взыскании недоимки является тем официальным документом, на основании которого плательщику начисляются не оплаченные вовремя страховые взносы, пеня, и штрафные санкции.

В случае, когда эти суммы не уплачиваются добровольно, то запускается механизм их взыскания в судебном порядке по особой процедуре.

Однако не всегда начисления этих сумм является бесспорным и правомерным. Поэтому всегда есть возможность обжалования решения Пенсионного фонда. Наиболее правильным способом будет признание недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам.

Порядок обжалования

Куда же подавать жалобу на действия ПФР?

Как и в случае с любым другим актом государственного органа, признание недействительным решения ПФ о взыскании недоимки возможно двумя способами.

Первый из них заключается в обращении с жалобой в орган Пенсионного фонда, расположенный на ступеньку выше.

Второй предусматривает подачу в суд заявления о недействительности указанного решения путем его оспаривания в арбитражный суд.

В какой срок можно оспорить

При выборе пути действий стоит принимать во внимание ряд факторов, например срок обжалования решений Пенсионного фонда .

  1. В частности, для подачи жалобы в вышестоящий орган отводится 3 месяца. За это время нужно написать письмо в ПФР об отмене штрафа.
  2. В случае, когда плательщик взносов будет искать правду в суде, то срок обжалования решений Пенсионного фонда также составит 3 месяца.

Обратите внимание! Срок обжалования акта проверки ПФР в вышестоящую инстанцию составляет 3 месяца ст. 17 ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования”. Срок обжалования в арбитражный суд составляет 3 месяца с того дня когда лицо узнало о своих нарушенных правах. Если срок пропущен его можно восстановить!

Каждый из двух предложенных вариантов обжалования решений Пенсионного фонда предполагает определенный объем подготовительной работы. Так, следует в обязательном порядке досконально изучить нормативную базу и сделать собственный подсчет взыскиваемых платежей.

Готовим жалобу на решение ПФР

Заявление о признании недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов подается в арбитражный суд, с учетом действующего законодательства.

Если предприятие или индивидуальный предприниматель решили осуществить признание недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам в судебном порядке, то руководствоваться необходимо следующим.

Порядок обжалования решения Пенсионного фонда предполагает, что в суд по месту нахождения ответчика подается не привычный всем иск, а заявление о признании недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

Заявление должно содержать в себе следующие данные :

  1. Информацию о предприятии (предпринимателе) и органе Пенсионного фонда.
  2. Реквизиты обжалуемого документа (номер, дату и взыскиваемые суммы).
  3. Суть нарушений прав и интересов юридического лица (предпринимателя).
  4. Правовое обоснование незаконности обжалуемого решения.
  5. Просьбу признать обжалуемое решение недействительным.

Данное заявление оплачивается госпошлиной в сумме 3000 рублей для юридических лиц и 300 для индивидуальных предпринимателей. Законодательство отводит суду для рассмотрения всех материалов срок, не превышающий 3-х месяцев.

При удовлетворении иска суд вынесет решение, предметом которого будет признание недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам.

Пример заявления об оспаривании решения ПФР

[Наименование арбитражного суда, в который подается заявление]

Заявитель: Индивидуальный предприниматель

[Ф. И. О. и место регистрации]

[Территориальный орган Пенсионного фонда РФ]

Заявление
о признании недействительным решения пенсионного фонда о взыскании

недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов

[Дата] [Ф. И. О.] был(а) зарегистрирован(а) в качестве индивидуального предпринимателя и состоит на налоговом учете в [наименование налогового органа], ОГРН [вписать номер] (далее – Индивидуальный предприниматель).

Индивидуальный предприниматель зарегистрирован(а) в Государственном учреждении – Управлении Пенсионного фонда (далее – Пенсионный фонд) в качестве страхователя за регистрационным номером [вписать номер].

[Дата] Пенсионный фонд направил в адрес индивидуального предпринимателя требование [дата, номер] об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов индивидуальным предпринимателем-страхователем.

В соответствии с указанным требованием Индивидуальному предпринимателю было предложено в добровольном порядке в срок до [число, месяц, год] уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период [год] в размере [сумма] руб., в том числе страховая часть трудовой пенсии – [сумма] руб. и накопительная часть трудовой пенсии – [сумма] руб. Указанное требование Индивидуальным предпринимателем исполнено не было.

[Дата] Пенсионный фонд вынес решение [номер решения] о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов с индивидуального предпринимателя-страхователя в размере [сумма] руб.

Указанное решение считаю незаконным и необоснованным по следующим основаниям: [вписать нужное].

Таким образом, оспариваемое решение Пенсионного фонда не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и нарушает права и законные интересы Заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:

1) Решение Пенсионного фонда [дата, номер] о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в размере [сумма] руб. признать недействительным.

2) Приостановить действие оспариваемого ненормативного правового акта до вступления судебного решения по настоящему делу в законную силу.

Приложение:

1) Уведомление о вручении копии заявления Пенсионному фонду.

2) Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

3) Копия требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

4) Копия Решения о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

5) Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

[Дата] [Ф. И. О., подпись предпринимателя]

В целях совершенствования работы по подготовке, согласованию и принятию актов Пенсионного фонда Российской Федерации Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

IV. Порядок согласования и подписания актов ПФР

12. Подготовленный проект акта ПФР визируется в следующем порядке:

руководителем структурного подразделения - Исполнителя;

работником отдела оформления документов ПФР Департамента управления делами (далее - корректор);

руководителями заинтересованных структурных подразделений.

13. Корректор осуществляет полистное визирование проекта акта ПФР и его приложений.

14. Руководитель структурного подразделения - Исполнителя визирует последний лист проекта акта ПФР с оборотной стороны, а также последний лист каждого приложения к проекту акта ПФР с лицевой стороны.

15. В зависимости от предмета регулирования проекта акта ПФР руководитель структурного подразделения - Исполнителя определяет перечень структурных подразделений, с которыми такой проект должен быть согласован.

16. Согласование проекта акта ПФР заинтересованными структурными подразделениями оформляется визой на проекте акта ПФР, которая проставляется в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника проекта акта ПФР и включает в себя личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия) и дату ее проставления.

17. При наличии возражений проект акта ПФР не визируется.

Замечания, особые мнения и дополнения оформляются в виде служебной записки, которая подписывается руководителем структурного подразделения.

18. После устранения замечаний проект акта ПФР представляется повторно на рассмотрение и согласование в порядке, предусмотренном настоящего Положения.

19. На правовую и антикоррупционную экспертизу в Департамент правовой политики представляется согласованный проект акта ПФР.

Вместе с проектом акта ПФР структурное подразделение Исполнитель в Департамент правовой политики представляет:

документы - основания для издания такого акта ПФР;

копии ранее изданных актов ПФР, предметом регулирования которых является тот же вопрос, что и проект акта ПФР;

предложения по внесению изменений и/или дополнений и/или отмене ранее изданных актов ПФР в связи с подготовкой проекта акта ПФР.

Департаментом правовой политики в целях проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта акта ПФР могут быть истребованы дополнительные документы, пояснения.

20. По итогам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта акта ПФР Департамент правовой политики согласовывает проект акта ПФР либо осуществляет подготовку замечаний, предложений по проекту.

21. Замечания, предложения и/или особое мнение Департамента правовой политики ПФР оформляются в виде служебной записки или заключения, которые подписываются начальником Департамента правовой политики.

Доработанный в соответствии с замечаниями и предложениями Департамента правовой политики проект акта ПФР представляется повторно на рассмотрение и согласование в соответствии с настоящего Положения.

22. Согласованные Департаментом правовой политики проекты актов ПФР визируются:

проект распоряжения Правления ПФР - первыми заместителями Председателя Правления ПФР и/или заместителями Председателя Правления ПФР в соответствии с распределением обязанностей;

проект постановления Правления ПФР - первыми заместителями Председателя Правления ПФР и всеми заместителями Председателя Правления ПФР.

23. Согласованный заинтересованными структурными подразделениями, а также первыми заместителями Председателя Правления ПФР и/или заместителями Председателя Правления ПФР проект акта ПФР представляется на подпись Председателю Правления ПФР или заместителю Председателя Правления ПФР в соответствии с распределением обязанностей.

24. На подлинном (ых) экземпляре (ах) подписанного акта ПФР проставляется регистрационный номер и дата.

25. Акт ПФР направляется структурным подразделением - Исполнителем в электронном виде в Департамент правовой политики для пополнения информационно-справочной системы "Документы ПФР".

26. Совместный акт ПФР и другого ведомства после его подписания Председателем Правления ПФР или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей направляется с сопроводительным письмом за подписью Первого заместителя Председателя Правления ПФР или заместителя Председателя Правления ПФР, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относится координация деятельности структурного подразделения - Исполнителя, для его подписания в соответствующее ведомство.

V. Особенности подготовки проектов актов ПФР об утверждении учредительных документов территориальных органов ПФР, а также проектов актов ПФР, предусматривающих внесение изменений, дополнений, а также отмену учредительных документов территориальных органов ПФР

27. Проекты постановлений Правления ПФР, предусматривающих утверждение учредительных документов территориальных органов ПФР и/или внесение изменений и/или дополнений в учредительные документы территориальных органов ПФР, и/или отмену учредительных документов территориальных органов ПФР (далее - Постановления об учредительных документах), подлежат согласованию в упрощенном порядке: начальником Департамента правовой политики, корректором, начальником Департамента финансового обеспечения системы ПФР, начальником Департамента управления делами.

28. Проекты Постановлений об учредительных документах подготавливаются Департаментом правовой политики в двух подлинных экземплярах.

29. После подписания, проставления регистрационного номера и даты один подлинный экземпляр Постановления об учредительных документах прошивается, заверяется гербовой печатью ПФР и направляется в адрес соответствующего территориального органа ПФР посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации. Второй подлинный экземпляр направляется на хранение в установленном порядке.

VI. Особенности подготовки, согласования проектов нормативных правовых актов ПФР, имеющих нормативный характер, и сопровождение их государственной регистрации в Минюсте России

30. Проекты нормативных правовых актов ПФР подлежат размещению на официальном интернет-сайте ПФР для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

31. Для размещения проекта акта ПФР на официальном интернет-сайте ПФР структурное подразделение - Исполнитель представляет в Департамент правовой политики:

согласованный со всеми заинтересованными структурными подразделениями проект нормативного правового акта ПФР; пояснительную записку, в которой указываются:

обоснование необходимости разработки проекта, предмет, цели и основные положения проекта, условия его реализации;

служебную записку, в которой указывается ответственный за разработку проекта работник ПФР, адрес его электронной почты и контактный телефон.

32. Департамент правовой политики в течение рабочего дня, следующего за днем поступления проекта акта ПФР на рассмотрение в Департамент правовой политики, направляет указанный проект в Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации для размещения на официальном интернет-сайте ПФР с указанием дат начала и окончания приема заключений независимой антикоррупционной экспертизы.

33. Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения, размещает проект нормативного правового акта ПФР на официальном интернет-сайте ПФР, а также размещает информацию об адресе электронной почты, предназначенном для получения заключений в форме электронного документа, на официальном интернет-сайте ПФР.

34. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 , юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

35. Поступившие заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы регистрируются Департаментом управления делами в качестве входящей корреспонденции в установленном порядке и направляются в Департамент правовой политики.

36. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении антикоррупционной экспертизы, подготавливаемом Департаментом правовой политики .

37. Прошедший в Департаменте правовой политики независимую антикоррупционную, а также антикоррупционную экспертизу проект нормативного правового акта ПФР подлежит согласованию:

с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность ПФР и федерального органа исполнительной власти.

38. Структурное подразделение - Исполнитель передает согласованный со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект нормативного правового акта ПФР в отдел оформления документов ПФР Департамента управления делами и сообщает об этом служебной запиской в Департамент правовой политики.

39. Ответственным за прохождение государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации актов ПФР, имеющих нормативный характер, в том числе содержащих сведения, составляющие государственную тайну, является Департамент правовой политики.

40. Акты ПФР, имеющие нормативный характер, не позднее 3 рабочих дней после их регистрации Департаментом управления делами передаются в установленном порядке в Департамент правовой политики.

41. Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания и регистрации акта ПФР Департамент правовой политики представляет его в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию в 6 экземплярах (подлинник и 5 копий).

Акты ПФР, имеющие нормативный характер, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, представляются на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в 2 экземплярах (подлинник и 1 копия).

На обороте каждого листа подлинного экземпляра акта ПФР, имеющего нормативный характер, в том числе содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, проставляется виза начальника Департамента правовой политики.

42. К акту ПФР, имеющему нормативный характер, подлежащему государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации, прилагается справка (в одном экземпляре), которая готовится структурным подразделением - Исполнителем.

В справке отражаются сведения, предусмотренные пунктом 12 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009.

Справка подписывается начальником Департамента правовой политики.

43. После государственной регистрации подлинник нормативного акта ПФР с присвоенным ему регистрационным номером получается в Министерстве юстиции Российской Федерации работником Департамента правовой политики и в 3-дневный срок передается на хранение в Департамент управления делами.

44. Прошедшие государственную регистрацию акты ПФР направляются в структурные подразделения и территориальные органы ПФР для исполнения, а также размещаются на официальном интернет-сайте ПФР.

45. В случае отказа Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации акта ПФР, имеющего нормативный характер, Департамент правовой политики в течение 3 рабочих дней со дня получения отказа в государственной регистрации информирует об этом руководство ПФР, структурное подразделение - Исполнителя.

46. Структурное подразделение - Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения от Департамента правовой политики уведомления об отказе в государственной регистрации готовит соответствующий проект акта ПФР об отмене имеющего нормативный характер акта ПФР, в регистрации которого было отказано.

47. Проекты актов ПФР об отмене актов ПФР, имеющих нормативный характер, в государственной регистрации которых было отказано, подлежат согласованию в упрощенном порядке и визируются в следующем порядке:

руководителем структурного подразделения - Исполнителя,

корректором,

руководителем Департамента правовой политики,

руководителем Департамента управления делами,

Первым заместителем Председателя Правления ПФР или заместителем Председателя Правления ПФР, в ведении которого находятся вопросы, регулируемые актом ПФР, подлежащим отмене.

48. Копия указанного акта направляется Департаментом правовой политики в Министерство юстиции Российской Федерации.

49. В случае возвращения Министерством юстиции Российской Федерации акта ПФР, имеющего нормативный характер, без государственной регистрации в связи с нарушением ПФР установленного порядка представления проектов нормативных правовых актов ПФР на государственную регистрацию Департамент правовой политики совместно со структурным подразделением - Исполнителем устраняет все нарушения и в течение месяца повторно направляет данный акт на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с настоящим Положением, либо направляет в Министерство юстиции Российской Федерации копию документа об отмене акта ПФР, имеющего нормативный характер.

VII. Внесение изменений и отмена нормативных актов ПФР

50. Подготовка, согласование и подписание проектов актов ПФР о внесении изменений и/или дополнений и/или об отмене актов ПФР осуществляются в соответствии с настоящим Положением.

51. При выявлении в акте ПФР положений (предписаний), противоречащих законодательству Российской Федерации или способствующих созданию условий для проявления коррупции, Департамент правовой политики в течение 5 рабочих дней готовит проект об отмене акта ПФР или предложения по устранению выявленных нарушений в установленном настоящим Положением порядке.

VIII. Хранение актов ПФР

52. Акты ПФР, в том числе нормативные акты ПФР, подлежат учету и хранению в установленном порядке.

_____________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации,1997, № 33, ст. 3895; № 50, ст. 5689; 1998, № 47, ст. 5771; 1999, № 8, ст. 1026; 2006, № 29, ст. 3251; 2009, № 2, ст. 240; № 12, ст. 1443; 2010, № 9, ст. 964; № 21, ст. 2602; 2011, № 9, ст. 1251; № 29, ст. 4472; № 32, ст. 4834; 2012, № 1, ст. 148; № 19, ст. 2419; № 27, ст. 3739; № 38, ст. 5102; № 49, ст. 6880; № 52, ст. 7491; № 52, ст. 7507; 2013, № 13, ст. 1575; № 38, ст. 4831; № 48, ст. 6259; 2014, № 8, ст. 816; № 51, ст. 7434.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084; 2012, № 52, ст. 7507; 2013, № 13, ст. 1575; № 48, ст. 6278.

*** Форма утверждена приказом Минюста России от 21.10.2011 № 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы" (зарегистрирован в Минюсте России 09.11.2011 № 22247).

Обзор документа

Заново урегулированы вопросы подготовки актов ПФР. Речь идет о распоряжениях и постановлениях.

Цель первых - разрешить оперативные, текущие и кадровые вопросы. Они имеют ограниченный срок действия. Постановления издаются для решения наиболее важных задач; имеют неоднократное применение.

Определены особенности подготовки проектов актов об утверждении учредительных документов территориальных органов Фонда, а также тех, которые предусматривают внесение изменений, дополнений, отмену учредительных документов.

Прежний порядок (с учетом изменений) признан утратившим силу.

Нормативно-правовыми актами, регламентирующие деятельность Пенсионного фонда, являются:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

2. Постановление Верховного Совета РСФС от 12 декабря 1990 года № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

3. Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27 – ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

4. Федеральный закон от 25 декабря 2001 года 166 – ФЗ « О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

5. Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 173 – ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

6. Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 111 – ФЗ « Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

7. Федеральный закон от 30 апреля 2008 года № 56 – ФЗ « О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

8. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 360 – ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

Глава III. Досрочные пенсии в связи с природно-климатическими работы и проживания

Особенность пенсий по за в с особыми природно-климатическими заключаются в том, что установлены сниженные как к возрасту, так и к стажу. При этом продолжительность стажа такая же, как и при назначении обычных пенсий .

К с природно-климатическими условиями острова Ледовитого океана, Крайнего Севера и местности, к ним.

Пенсионные льготы, работникам за работу в регионах, связаны как с характером, труда, так и работы.

Назначение при пенсионном возрасте для в 55 лет, для в 50 лет при наличии страхового стажа: у - 25 лет, у - 20 лет, а одинаковой для них специального стажа: 15 лет - в районах Крайнего и 20 лет - в к ним местностях.

Право на по основанию не зависит от того, была ли в регионах непрерывной, или же она перемежалась с в районах страны, ли она непосредственно днем за пенсией, либо стаж был выработан до этого.

Действующее предусматривает для работников регионов ряд льгот:

Суммирование в районах Крайнего с в к ним местностях. календарный год в местностях за 9 работы в районах Крайнего Севера. В случаях пенсия как за 15 календарных лет на Севере.

РФ «О гарантиях и компенсациях для лиц, и в Крайнего и приравненных к ним местностях» для женщин, двух и детей, сниженные требования к трудовому стажу: 12 лет в районах Крайнего или 17 лет в местностях, к ним. При этих и 20 лет стажа пенсия указанным женщин по 50 лет.

Гражданам, менее 15 календарных лет в Крайнего Севера, но не 7 лет 6 предоставлено право выхода на пенсию при общеустановленном пенсионном возрасте. В случае идет речь о снижении общеустановленного возраста на 4 за полный год работы в Крайнего Севера. При этом помнить об у таких работников стажа: 25 лет - для мужчин, 20 лет - для женщин.

Льготные пенсионного обеспечения для граждан в этих регионах: оленеводов, рыбаков, охотников - промысловиков. выхода на еще снижен: для мужчин - 50 лет и для - 45 лет. При этом быть главное условие - стаж работы составлять у - 25 лет и у женщин - 20 лет.

Правило о специального стажа и видов стажа, в с условиями труда. Это означает, что при права на пенсию по в связи с в Крайнего и к ним к указанной работе трудовая деятельность, право на в с особыми условиями труда. Лицам, не 15 лет в районах Крайнего или не 20 лет в местностях, к районам Севера, в с условиями назначается с уменьшением пенсионного на 5 лет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам прохождения преддипломной практики прихожу к следующим выводам: преддипломная практика является одним из основных условий закрепления полученных в колледже теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. Преддипломная практика дает возможность получить практическую подготовку, оценить свои возможности. Считаю, что программу преддипломной практики выполнила в полном объеме, получив необходимые практические навыки и закрепив полученные теоретические знания. Поэтому цель практики считаю достигнутой:

Я изучила краткую характеристику предприятия, структуру Управления Пенсионного фонда РФ в городе Казань, основные положения его деятельности, порядок оформления документации для назначения пенсий, порядок получения выписки из индивидуального лицевого счёта, изучила отдел назначения, перерасчета и выплата пенсий, а также работу с заявлениями и жалобами граждан.

Список использованной литературы

I. Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – № 237.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №197–ФЗ (ред. от 23.04.2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – №1 (часть I) – Ст. 3.

II. Основная литература:

3. Галаганов, В. П. Право социального обеспечения: учебник для студ. учрежд. сред. проф. обрз. / В. П. Галаганов. – 6-е изд., перераб. и доп. –М. :Издат. центр "Академия", 2012 . – 448с.

III. Дополнительная литература:

4. Войнов, А.В. Государственные финансы и региональное развитие / А.В. Войнов // Вопросы экономики, 2011г.-186с.

5. Кричевский, Н. Реквием по социальному страхованию. Пенсионный фонд /Н. Кричевский // Финансы. – 2010г.-85с.


Галаганов, В. П. Право социального обеспечения: учебник для студ. учрежд. сред. проф. обрз. / В. П. Галаганов. – 6-е изд., перераб. и доп. –М. :Издат. центр "Академия", 2012 . – 306 с.

Кричевский, Н. Реквием по соцстраху. Пенсионный фонд /Н. Кричевский // Финансы. – 2010г.-56с.

Войнов, А.В. Государственные финансы и региональное развитие / А.В. Войнов // Вопросы экономики, 2011г.-169с.

Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №197–ФЗ (ред. от 23.04.2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – №1 (часть I) – Ст. 3.

Закон Федерации от 19 февраля 1993 № 4520-1 « О гарантиях и для лиц, работающих и в Крайнего и к ним местностям»// «Российская газета». – 1993. - № 73


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11